Мы подготовили не большую шпаргалку по шумоизоляции
- Двери - внутренняя часть двери проклеивается материалом МФ2( 2,1мм мастики и 100микрон фольги). Данный материал позволит добиться максимального эффекта без провисания дверей авто. Следующим слоем кладется звуко-теплоизоляция ИЗОЛОН. Технологические отверстия проклеиваются тоже М2Ф И ИЗОЛОНОМ. Для мест соприкосновения метала с пластиком используется материал ВИАЛОН. Так же рекомендуем остатки вибоизоляции наклеить на пластиковые обшивки для того что бы их немного утяжелить и убрать лишние скрипы.
- Пол и арки- 80% всего шума в автомобиле идет от вибраций. Поэтому шумоизоляция пола является одной из самых важных. Весь пол мы закладываем М3Ф. От арок в автомобиле идет больше всего шума поэтому их проклеиваем более толстым материалом М4Ф, туннель в автомобилях с задним и полным приводом прокладывается этим же материалом. Поверх все проклеиваем ИЗОЛОНОМ.
- Багажник - для крышки багажника такиже используется М2Ф и ИЗОЛОН, стенки багажника тоже прокладываются данным материалом.
- Крыша- с шумоизоляцией крыши в салоне не будет слышен дождь, плюс к этому она придаст жесткость крыше. На крышу используем самый тонкий материал в линейке М1Ф и ИЗОЛОНОМ( Не впитывает конденсат, поэтому используем именно его)